Дошкольные и школьные учреждения

08.04.2020

Общеобразовательное школы делят на начальные, неполные средними полные, а по эксплуатации — на школы-интернаты, в состав которых включают спальные с подсобными помещениями.

Типы школьных зданий характеризуют количество учащихся, состав учебных помещений, необходимых для проведения основного функционального процесса в младших (с I по IV), средних (с V по VIII) и старших IX—X классах, а также число параллельных потоков на каждой ступени образования. Количество учащихся зависит от наполняемости учебных помещений (численности учащихся в группе). Обычно классы комплектуют из 38...40 человек, а в перспективе предполагается их уменьшение до 30 человек.

Типы зданий выбирают по количеству человек, проживающих в микрорайоне и проценту подростков школьного возраста по демографическим сведениям о населении города. Иногда используют усредненные нормативные данные о необходимом количестве окольных мест на 1000 жителей.

Хотите испытать удачу? Делайте ставки в lotoru casino и выигрывайте.

Основными помещениями школы являются классы. Исходя из нормы 1,25 м2 на одного учащегося, их площадь принимают равной 40...50 м2. В архитектурно-планировочной структуре школ отражены социальные потребности и возможности общества. Так, в первые годы Советской власти состав помещений ограничивали классами, объединенными коридором и входными узлами с вестибюлями — раздевалками учеников для младших и старших ступеней обучения. В последующие годы стали делать единый вестибюль. Высоту принимали в четыре этажа. Такую планировку и этажность практиковали вплоть до 60-х годов.

По мере роста материальной базы расширялись возможности нашего общества. В состав помещений стали включать спортивные залы и блок общественного питания. Первые школы с этими группами помещений были построены в 30-х годах. Обычно залы выносили, пристраивали как дополнительный объем.

















 


Поделись...


Яндекс цитирования