Подъемники грузовые

13.08.2016

Возможно, что привязанность Шоу к Риккетсу объяснялась в особенности тем, что художник был замечательным мастером ярких, красочных театральных костюмов. А Шоу, склонный простить отступления от своих ремарок в декорационном решении постановки, был максималистски требователен в том, чтобы актеры были одеты в точности так, как он задумал. В театральных костюмах отступления от ремарок не полагались. Герои драм Шоу почти всегда одеты театрально-эффектно. Платья на дамах экстравагантны, элегантны и модны. В одеждах мужчин в большинстве случаев также есть что-то необычное, шокирующее. Все подъемники грузовые туалетов выписаны автором с художественным вкусом и ощущением главной идеи драматического характера.

Во многих отношениях существенно, например, что траур не придает унылого вида Энн Уайтфилд в «Человеке и сверхчеловеке» по - тому, что «она остроумно сочетала в своем костюме черный и лиловый шелк, сумев, таким образом, почтить память отца и в то же время отдать должное семейной традиции отважного неподчинения условностям» (д. I). Принципиально важно и то, что леди Сесили в «Обращении капитана Брассбаунда» «одета с очаровательной простотой, не как деловитая туристка, затянутая в дорожный костюм, а так, как будто она живет где-то в соседнем коттедже и зашла выпить чашку чая,- в легкой блузке и соломенной шляпе с цветами» (д. I). В ее облике сразу должно чувствоваться что-то уютное, домашнее, отнюдь не гармонирующее со скалами, пустынями Африки, куда она отправилась. Одежда - своего рода «визитная карточка», которую персонаж, едва появившись, вручает зрителям.

















 


Поделись...


Яндекс цитирования